Карловы Вары

На автомобиле – в Карловы Вары. Наши клиенты делятся впечатлениями.

Благодарим за отзыв о поездке и фотографии Светлану и Никиту из Москвы!

Для следующего семейного отпуска был выбран прекрасный маршрут – романтичная и загадочная Прага. Но так как у нас было выделено для путешествия много дней, мы решили посетить и другие чешские города. Карловы Вары стали первыми в перечне самостоятельных экскурсий. Для поездки в город, расположенный не так далеко от Праги, мы с семьей решили арендовать автомобиль. В чешской столице есть компании с очень удобным сервисом – они предоставляют в аренду машины в Праге, в прекрасном техническом состоянии, на которых можно отправиться в любую поездку по стране.

Почему мы решили ехать в Карловы Вары самостоятельно?

Гид расскажет много интересного об истории города, его достопримечательностях, но большую часть информации можно найти в книгах, на сайтах.

Во время самостоятельного путешествия мы не будет чувствовать никаких ограничений, сможем останавливаться на любое время возле самых интересных памятников.

Мы путешествуем с детьми, а в таком случае трудно придерживаться графика и ритма экскурсии.

Автомобилем в Карловы Вары – выгодно и комфортно

Карловы Вары находятся недалеко от Праги, всего лишь 118 км, поэтому комфортабельным автомобилем можно за сутки съездить на экскурсию и вернуться обратно, сэкономив на гостинице. Для семейного путешествия машина – идеальный вариант, так как дети могут устать во время длительной поездки, и потребуется остановка.

Еще один плюс – сама поездка превращается в интересную экскурсию. В дороге все могли любоваться природой, рассматривать населенные пункты, через которые лежит дорога. Если что-то из увиденного очень заинтересует нас, мы сможем остановиться возле этого объекта.

В компании по прокату нам предложили на выгодных условиях отличный автомобиль, и с самого раннего тура мы отправились в дорогу, вооружившись путеводителем. Стоит сказать, что на аренду и бензин мы потратили около 100 евро, это небольшая сумма для такой увлекательной поездки.

Впечатления от путешествия

В компании, где мы арендовали автомобиль, нам рассказали о маршруте. Из интернета мы узнали о главных достопримечательностях Карловых Вар, поэтому были хорошо подготовлены к поездке.

По качественной дороге мы доехали быстро, дети не устали. Красивые весенние пейзажи стали лучшим фоном для путешествия. Автомобиль мы оставили на стоянке и отправились на пешую прогулку по старинному курорту.

Самые яркие моменты экскурсии

Наша экскурсия имела свободный график и маршрут, она не была привязана ни к группе туристов, ни к расписанию поездов или автобусов. Мы поднялись на башню «Диана», с которой смогли увидеть очень красивую панораму осеннего города. Детям, естественно, понравился подъем на фуникулере. Старшим было интересно увидеть производство знаменитой «Бехеровки». С интересом осмотрели красивые старинные здания курортных комплексов, погуляли по улицам очаровательного города, Дворжаковых садах. Запомнилось и посещение Карловарской картинной галереи.

Полные впечатлений, мы вернулись к своему авто, чтобы отправиться назад в Прагу, планируя по дороге очередную поездку.